Скрытые резервы зообизнеса

Скрытые резервы зообизнеса

Проект Федерального закона"О ветеринарии" разработан в целях совершенствования законодательства о ветеринарии и призван заменить устаревший Закон Российской Федерации от 14 мая г. Законопроект устанавливает правовые основы деятельности органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов России в области ветеринарии, определяет права и обязанности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при осуществлении ветеринарной деятельности. Документ регулирует отношения, возникающие при обращении на территории России, ввозе, вывозе и транзите подконтрольных товаров, проведении противоэпизоотических мероприятий, осуществлении государственного ветеринарного контроля и надзора. Многие эксперты убеждены, что законопроект позволит решить многие проблемы в области ветеринарии: Другие же исследователи, напротив, полагают, что законопроект не лучшим образом скажется на работе ветеринарной службы, приведет к установлению административных и иных ограничений для субъектов предпринимательской и иной деятельности или будет способствовать возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности. В ходе интернет-круглого стола участники дискуссии выразили серьезную обеспокоенность состоянием отечественной ветеринарии.

ТД «Астрафарм»: ЧАСТЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ

Приложение Союз предприятий зообизнеса по поручению своих участников, импортирующих корма для непродуктивных животных кошек и собак , просит вас, как субъекта законодательной инициативы, разъяснить ситуацию, сложившуюся на данный момент на внутреннем рынке кормов. Согласно общероссийскому классификатору ОКП все корма для животных, в том числе и для непродуктивных для кошек, собак, декоративных птиц, аквариумных рыб и т.

Разъяснение Минсельхоза не соответствует заключениям, полученным различными фирмами от научно-исследовательских институтов, сертифицированных лабораторий и АНО"Союзэкспертиза" и противоречит здравому смыслу. Кроме того, разделение животных на продуктивных и непродуктивных действующим российским законодательством не предусмотрено. В этой ситуации импортеры сталкиваются со следующей проблемой:

Численность домашних животных растёт во всём мире, и Россия не спрос создаёт благоприятный климат для развития зообизнеса в России.

Этот срок очень мал для становления любой сферы производства, тем более в условиях России. В отличие от других отраслей российский зообизнес не имеет советской предыстории. В конце х гг. Обозначился круг российских и иностранных производителей, крупнейших оптовых компаний, которые функционируют на рынке и определяют его. В настоящее время отсутствуют достоверные источники статистических данных об объемах продаж зоотоваров в России. В стране проживают млн. Аналитики отмечают, что россияне являются одними из самых активных одно животное на трех человек и увлеченных владельцев домашних животных в мире.

Это говорит о наличии значительного потенциала развития зообизнеса в России. В целом можно выделить следующие особенности и тенденции развития российского зоорынка 1. Отсутствие информации о состоянии зообизнеса в России. Отсутствуют достоверные статистические данные и каналы обмена информацией между заинтересованными лицами, нет данных об участниках бизнеса, нет механизмов для получения информации: Нет сведений об объемах производства, потребления, продажах, импорте, долях конкурентов на сегментах рынка и т.

Проанализировав различные сферы производства, можно с уверенностью сказать, что кризис в экономике закономерно привел к перераспределению покупок от дорогих к более бюджетным, а соответственно, от импортных к отечественным. Во многих отраслях российские производители смогли воспользоваться ситуацией. Особенно это заметно в выпуске продуктов, одежды, мебели. Еще одно направление, в котором местные компании могут противостоять зарубежным, — зооиндустрия.

Товары для животных отнюдь не самые необходимые в тяжелые времена.

Экспо» прошла международная выставка «Зоо Россия Багманян, отметив, что хотя российский зообизнес очень мо ность вакцинации против бе.

О том, что нового увидят посетители выставки в этом году, да и о многом другом корреспонденту"Правды. Ру" рассказала директор выставки"Зоосфера" Ольга Алексеевна Новоженова. 17 ноября года в одном из крупнейших выставочных центров Санкт-Петербурга"Ленэкспо" откроется выставка товаров зооиндустрии"Зоосфера".

Это мероприятие самое значительное в мире отечественного зообизнеса и в какой-то мере является его родоначальником, поскольку многие тенденции, активно развивающиеся в российском зообизнесе, зародились именно здесь девятнадцать лет назад, когда"Зоосфера" была проведена в первый раз. Девятнадцать лет бесперебойного функционирования — это весьма существенный срок для отечественного бизнеса, не многие фирмы и ассоциации могут похвастаться тем, что им удалось просуществовать столь долгое время.

За эти годы организаторы выставки проделали колоссальную работу, благодаря которой даже в период недавнего экономического кризиса"Зоосфера" собирала огромное число посетителей. В чем же секрет такой долговечности? Возможно, в прекрасной организации мероприятия, которое всегда проводится на самом высоком уровне, — здесь чувствуется работа настоящих профессионалов. Кроме того,"Зоосфера" практически не имеет конкурентов — на всей территории бывшего Советского Союза нет ни одной подобной выставки, на которой столь же широко и масштабно были бы представлены последние достижения ведущих предприятий зооиндустрии.

Ноу-хау и традиции на"Зоосфере" Успех"Зоосферы" базируется также на том, что людям всегда будут нужны четвероногие, пернатые и прочие домашние любимцы и, как следствие, товары, необходимые для их содержания. Так что выставка просто обречена на"вечную популярность". Что же нового смогут увидеть посетители выставки в этом году?

Об этом да и о многом другом корреспонденту"Правды. — Поскольку"Зоосфера" — единственная специализированная выставка в этой области, ее основная цель — способствовать развитию всех сфер зооиндустрии в нашей стране.

«Зообизнес в России» против российского зообизнеса?

Рост произошел прежде всего за счет перехода владельцев животных с домашних кормов на промышленные: Общий объем российского рынка товаров для домашних животных оценивается более чем в 3 млрд долларов. При этом заметно, что он еще не исчерпал своих резервов, ведь в России проживает почти 22 млн кошек 3-е место в мире и около 16 млн собак 5-е место в мире.

Во многом благоприятная конъюнктура на российском рынке зоотоваров связана с процессом импортозамещения.

Российские предприниматели, занимающиеся зообизнесом, страдают от несовершенства законодательной базы. по предпринимательству в сфере зообизнеса Торгово-промышленной палаты России Татьяна.

Провел более тренингов в различных городах России и странах СНГ. Входит в десятку лучших российских тренеров. Предыдущий опыт Светланы включает работу на различных руководящих позициях в области маркетинга, продаж и стратегического управления крупным бизнесом, в том числе более чем летний международный опыт. Руководитель проекта"Искренний сервис" в МФЦ г. Владелец сети кондитерских магазинов.

Выступает на телевидении и радио: Первый канал, Эхо Москвы.

Россельхознадзор признал лакомства для животных готовым кормом

Хорошо, когда есть возможность пристроить домашнее животное родным или друзьям, которые обеспечат ему необходимое внимание и должный уход. Но такая возможность есть далеко не всегда. Отдавать собаку или кошку на передержку незнакомым людям многие хозяева не хотят по понятным причинам:

(Новости Общественной палаты Российской Федерации) Как природоохранная прокуратура пыталась закрыть ветклиники в Барнауле (

Аквариумы, конюшни и т. Поговорим о состоянии дел в каждом из сегментов отрасли более подробно. Владельцы животных охотно приобретают российскую продукцию. Надо отметить, что индустрия кормов для домашних животных хорошо встраивается в аграрный сектор экономики, так как для их производства используются отходы мясной промышленности. На втором месте по популярности у населения после продовольственного располагается сегмент гигиенических товаров для животных — шампуней, гелей, лосьонов и прочих ухаживающих средств, а также ветеринарных препаратов.

Сфера зоологических услуг Особенно динамично в сфере зообизнеса развивается рынок услуг. Сеть ветеринарных клиник постоянно разрастается, внедряются новые формы оказания ветеринарной помощи.

Наши участники

Среди крупнейших производителей кормов для кошек и собак это первый опыт подобного партнерства в России и один из первых в Европе. Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках. Продукцию можно будет также получить в более чем пунктах выдачи по всей стране, и это, несомненно, еще одно преимущество сервиса. Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использовать для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шопинга в профильном сегменте.

Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах. При этом онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих.

предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова;; вице-президент и призван заменить устаревший Закон Российской Федерации от

Твитнуть Зообизнес был основан в году — в самый разгар прошлого финансового кризиса, и, благодаря своему удачному расположению в проходном месте в центре города, позволил владельцам преодолеть финансовые трудности. В настоящее время собственники бизнеса решились на перепрофилирование своих активов, но дальнейшее содержание прибыльного зообизнеса не входит в далеко идущие планы предпринимателей.

Поэтому они приняли решение продать этот бизнес, чтобы иметь возможность усилить другие направления коммерческой деятельности. Сейчас в магазине продается широкий спектр товаров для домашних питомцев из Европы и Китая, профессиональный корм для собак и кошек производства Канады, Швеции, Франции, Германии и т. Здесь же большой выбор одежды для всех пород собак, а также сумки-переноски, лежанки, домики, выставочные клетки, когтеточки, попугаи и другой сопутствующий товар. В магазине имеется собственная наработанная годами клиентская аудитория.

Компания"Мишель и К" - один из лидеров зообизнеса в России


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!