Концепция научно-исследовательского семинара

Концепция научно-исследовательского семинара

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре. Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие: Отличительными особенностями обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают тесное взаимодействие теории и практики, расширенная информационная и языковая подготовка. Качество подготовки и конкурентоспособность выпускников кафедры обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, использованием в учебном процессе современных технических средств, инновационных технологий обучения. На кафедре работают более 25 преподавателей, в том числе 2 академика отраслевых академий и 7 профессоров, имеющих большой научный и производственный опыт. Важная сторона подготовки бакалавров на кафедре — участие студентов в научных исследованиях и практических проектах в факультетских общеуниверситетских и межвузовских конференциях и семинарах. Кафедра активно использует возможности межвузовского и международного сотрудничества для повышения качества обучения.

Технологии гостеприимства

Природа индустрии гостеприимства сложна и носит комплексный характер, она предполагает наличие различных типов проявления внимания к гостям и совокупность многочисленных способов справляться с различными профессиональными задачами и затруднительными ситуациями. Предприятия составляющие индустрию, имеют разное функциональное назначение например, клубы, отели, пансионаты и хотя обладают рядом общих характеристик, но по-своему уникальны, так как используют различные способы выражения гостеприимства.

При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующих между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.

Пояснительная записка Гостеприимство, одно из основных понятий Тенденции развития индустрии туризма Гостиничный бизнес: развитие и классификация. Технологический цикл обслуживания клиентов гостиницы.

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу .

Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России. На сегодняшний день наша компания имеет ряд интересных проектов, нацеленных на увеличение качества обслуживания туристов.

Мини-отели: особенности бизнеса

Природный комплекс — это взаимосвязанное и взаимообусловленное сочетание природных объектов и явлений, это ресурс и условие удовлетворения потребностей туристов. Культурно-исторический комплекс — это совокупность материальных и нематериальных культурных и исторических ценностей, сосредоточенных в окружении туристского комплекса места размещения и обслуживания туристов , вовлекаемых аниматорами в той или иной мере и форме в процесс удовлетворения потребностей туристов в познании, эстетическом наслаждении, комфорте и т.

Технические системы материальная база ГК и рекреационная инфраструктура обеспечивают удовлетворение разнообразных жизненных потребностей туристов.

Понятие гостеприимства и история развития. 2. Развитие гостеприимства в Греции и Риме. 3. Основные циклы бизнеса в гостеприимстве.

Пояснительная записка Гостеприимство, одно из основных понятий человеческой цивилизации, стало мощной индустрией, в которой занято множество профессионалов. В рамках этой индустрии выделяются особые направления: Работа в сфере туризма напрямую связана с остальными отраслями индустрии гостеприимства. Поэтому данный учебный курс занимает важное место в системе профессиональной подготовки будущих профессионалов в области туризма.

Главная цель курса формирование системы понятий, знаний, умений и навыков в области современной индустрии гостеприимства. Достижение цели обучения достигается решением следующих основных задач: Следующий раздел посвящен туризму: Большое внимание данная программа уделяет индустрии размещения: Подробно рассматриваются требования гостеприимство, предъявляемые и гостиницам, а также деятельность всех гостиничных служб и основные обязанности должностных лиц отеля.

Затрагиваются проблемы развития игорного бизнеса во всем мире. Значительную роль в учебном процессе играют межпредметные связи с другими дисциплинами, такими как: Предлагаемая программа рассчитана на часов учебного времени, 26 из которых определенно на самостоятельную работу, и состоит из 6 разделов: Все разделы включают определенное количество тем, каждая из которых имеет самостоятельную структуру:

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

В статье определены основные критерии конкурентоспособности для объектов гостеприимства, функционирующих в условиях нарастающей конкуренции, раскрыто основное содержание принципов и закономерностей обеспечения конкурентоспособности и обоснованы концепция менеджмента для эталонной, западной, нормативной и реальной моделей управления современным отелем с последующим определением основных причин появления расхождений между ними.

, , , , . Определение оптимального алгоритма построения управленческих процессов стратегического и операционного характера является в настоящее время для объектов гостеприимства, функционирующих в условиях отечественного гостинично-ресторанного производства, одной из наиболее насущных и сложных бизнес - проблем. От своевременности и чёткости решения данного вопроса будет зависеть стабилизация выгодного конкурентного положения организационных единиц, специализирующихся в строго определённом категоризационном, видовом и потребительском сегментах отечественного рынка гостеприимства.

Гостеприимство MBA в Ostelea Morocco,,. стратегические планы развития: предоставить студентам с основными инструментами в разработке и оперативной Сеть: с встречей циклами с лидерами туристического бизнеса и.

Его участниками стали более отельеров, представивших практически все крупные туристические направления Украины. В программе завершающего тренинга для его участников — 7 часов знаний и практики от ведущих экспертов рынка. Активное посещение наших тренингов — лучшее доказательство как того, что обучение и новые знания востребованы отельерами, так и качества предоставляемой спикерами информации. Ведь это всегда передовые идеи, проверенные на практике кейсы, готовые решения множества проблем, связанных с работой гостиничного предприятия.

Подобные настолько масштабные обучающие мероприятия, вечерняя программа отдыха стали возможны благодаря поддержке наших партнеров. Поэтому мы также хотим выразить искренние слова благодарности компаниям, которые поддерживают журнал и его проекты, верят в развитие гостиничного рынка страны и стараются сделать все возможное, чтобы гостеприимство и сервис стали визитной карточкой туристической Украины.

Актуально о туризме

Курс предназначен для студентов, у которых уже есть высшее образование в индустрии гостиничного, туристического или событийного менеджмента. Также программа подходит выпускникам со степенью бакалавра делового управления в сфере, не связанной с гостеприимством. Студенты могут выбрать одно из двух направлений: Бренд-менеджмент в сегменте люкс Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс; Продажи и маркетинг в индустрии гостеприимства.

Достаточно важно рассмотреть гостиничный цикл в полной его мере от Индустрия гостеприимства – бизнес, направленный на обеспечение .. его с возможностями питания в отеле и некоторыми основными услугами.

Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании. Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная.

К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: Отель как на ладони.

Вопросы по модулю 11.

Все согласны с тем, что при эффективном внедрении персонализация станет путем к повышению качества обслуживания гостей и способна превратить их в рекламных агентов отеля. За последние годы и в гостиничной, и в туристической отраслях все осознали, насколько важна персональный подход в обслуживании клиентов. Однако, создать сколь-либо понятную бизнес-практику работы отеля по стандартам персонального подхода до сих пор большинству не удается.

Рассматриваются основные элементы организационного поведения. политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. а также методы, используемые в цикле стратегического управления.

Владивосток обладают уникальными туристскими ресурсами, а специалистов высшей квалификации, специализирующихся в туризме, индустрии гостеприимства и экологии не хватает, востребованность в профессионалах растет с каждым годом. Международный институт туризма и гостеприимства , образованный на базе кафедры туризма и гостинично - ресторанного бизнеса в году, имеет большой опыт в подготовке высококвалифицированных специалистов в области туризма и гостеприимства.

Профессорско-преподавательский состав представлен учеными и практиками сферы, что позволяет реализовать главный принцип образовательной стратегии — практикоориентированность обучения. Руководит Международным институтом туризма и гостеприимства МИТГ ВГУЭС кандидат экономических наук Галина Гомилевская — профессионал высокого класса в образовательной сфере, член Общественного экспертного совета по развитию туризма при губернаторе Приморского края, ведущий специалист организации туристской деятельности.

За более чем 30 лет работы в сфере туризма Галина Гомилевская неоднократно отмечена наградами Министерства образования, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, губернатора Приморского края, департамента по туризму Приморского края. Под ее руководством реализуется целый ряд мероприятий на международном и региональном уровнях, бизнес-проектов, направленных на развитие предприятий туристской сферы в Дальневосточном регионе. Туриндустрии Приморья нужны специалисты с усиленной подготовкой для работы в сфере туризма, средствах размещения гостиничный бизнес и на предприятиях общественного питания ресторанный бизнес.

Ваш -адрес н.

Хлебопечки пользуются устойчивым спросом у покупателей, приобретающих этот вид бытовой техники для личных нужд. Что уж говорить об угощении свежим хлебом большого количества гостей? Горячая выпечка, излучающая приятный аромат, может превратиться в фишку гостиницы. Постоянными покупателями вкусного, хрустящего, свежего хлеба могут стать не только гости отеля, но и местные жители.

Основные события индустрии гостеприимства в XX веке. . Гостиничный бизнес США в х гг. и в наши дни. Был вве- ден 5-дневный цикл смены блюд, общее число которых в суточном ме- ню насчитывало свыше

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы.

Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Бизнес в индустрии гостеприимства и развлечений [6]


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!