Из истории маршруток

Из истории маршруток

Охотник в сохатого садит картечью, а лось в замешательстве: Между тем не так далеко — в Волгограде — кто-то в муниципалитете обзавёлся стальными яйцами и решил не фиксировать убытки, а полноценно и в силу играть на рынке пассажирских перевозок. С 15 апреля отменили 38 частных маршрутов. Опорные маршруты теперь у муниципалов, а частники — на подхвате. И, как пишет Российская газета, результат: Вчетверо увеличить пассажиропоток через себя за квартал.

Кемеровские маршрутки: история большой нелюбви

Как результат — массовые катастрофы с большим количеством погибших. Даже если перевозчик, работающий на регулярной линии, вышел на конкурс от местной администрации, официально его выиграл и вывел на маршрут десяток микроавтобусов с копиями лицензий под лобовым стеклом, где-то обязательно будет подвох. И неадекватный водитель с провалами в знаниях ПДД — лишь один из вероятных рисков. Чаще всего же встречаются откровенно наглые махинации.

Идею озвучил бизнес-омбудсмен Борис Титов, сославшись на то, допустить частные маршрутки желтого цвета от малого бизнеса и.

Не буду приводить полный текст статьи,в которой подробно изложены цели и задачи этого бизнеса, позволю выделить несколько принципиальных моментов и сформировать несколько выводов. Полный текст можно почитать тут. Они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам.

При этом главным интересом конторы является вовсе не это: Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота.

Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.

Отвечу, тем кто советует, например,"Выгодно взять фуру и мотаться в Европу", так вот у меня водители ездят на маршрутках, которые до кризиса мотались в Европу и работали на крутых перевозчиках, но в связи с тем, что товарооборот упал с Европой, то и пришлось перейти на Украинские перевозки, но опять таки, с Западной Украины стали сбивать цены на перевозку и моим водилам пришлось искать другую работу!!!

Теперь, что касается пассажирских перевозок, практически все кто давал совет, по поводу извоза, полнейшие чайники или просто сидят в инете и делать нечего, как советовать дурь!!!!!! Пассажирские перевозки довольно таки выгодны!

Маршрутки - хороший, рентабельный бизнес. Насколько стоимость проезда не поднимешь, пассажиров меньше от этого не станет. Видео: ТипичнОЕ.

Он использует несколько приемов, за которые, помимо остальных, не любят всех водителей коммерческого транспорта: В салоне сидит всего четыре человека, мест осталось еще восемь и надо побыстрей нагнать народу — чем быстрей заполнится салон, тем скорее можно выехать на маршрут и, если, вдобавок, гнать, можно заработать сегодня пару тысяч на одном-двух рейсах выше нормы. В салоне прибавилось еще два человека, уже половина есть. И тут водитель садится за руль до этого момента он, как правило, курил на улице и разговаривал с товарищами и начинает газовать на месте.

Время идет, а людей в салоне, в нужном количестве, нет. Точнее они есть вокруг, но не спешат залезать в салон. Тогда маршрутчик использует второй прием:

Бизнес: маршрутное такси. Как запустить маршрутку?

Речь идет о тех маршрутах, которые были закрыты департаментом транспорта КГГА и являются незаконными. Об этом пишет сообщество"Транспорт Киева" в . По информации сообщества, в годах Департамент транспортной инфраструктуры Киева закрыл ряд маршрутных такси, дублирующих существующие маршруты общественного транспорта. В указанных маршрутов нет ни лицензий, ни разрешений, которые дают право работать на маршруте и возить пассажиров.

Они являются частными, в результате чего уменьшают показатели наполняемости и прибыльности коммунальных маршрутов. Закупаем новые трамваи с одной стороны, с другой закрываем глаза на черный бизнес, как будто это не Киев, а какое-то Сомали", — говорится в сообщении.

В маршрутках не действуют введенные недавно в Москве проездные московских маршрутов и занимает около 40% 29 БИЗНЕС транспорт рынка.

Почему в Рязани до сих пор ездят маршрутки 20 ноября , А ведь в России есть города, которые смогли отказаться от пережитка прошлого в виде маршруточного транспорта, и Рязань, к сожалению, не в их числе. Но, возможно, мы удивим вас, если скажем, что наш город еще в году мог пойти совсем по иному пути и окончательно перейти на цивилизованные виды транспорта. Но местные власти не дали случиться чуду. О том, как в Рязани разрабатывалась программа по избавлению от маршруток на дорогах, узнал журналист Легкий бизнес В е годы, когда страну трясло, а предприятия переходили в частные руки, ни на что не хватало денег.

Особенно на содержание нерентабельной техники. Большие городские автобусы всегда находились на балансе муниципалитета и дотировались государством. На многих маршрутах пассажиропоток был низким, а потому и вместительные автобусы в условиях рынка не окупались.

«Вегас Кунцево» запустил бесплатную маршрутку из Одинцово

Старший специалист по внедрению изменений в бизнес-системах Проблемы маршруток как таковой нет: У этого вида транспорта довольно много поклонников, и выполняет он довольно важную функцию: Какие у маршруток преимущества перед сферическим муниципальным общественным транспортом в вакууме для пассажиров?

все можно купить под ключ, но денег это вам не принесет потому-что все хорошие маршруты уже давно заняты и уже не освободятся.

Но, кстати, они тоже находятся у частников, которые заключили с государством контракты на перевозки. Так вот Борис Титов сказал буквально следующее: И эту тему он вроде как даже обсуждал с мэром Сергеем Собяниным. Когда их отменили, москвичи очень сильно возмущались. об этом тогда много рассказывала. Но тем не менее в выходные можно 40 минут стоять и ждать автобуса.

От маршрутки до БДСМ-отеля: в Челябинске продают готовый бизнес

Владельцы гродненских маршруток начинают продавать бизнес Люди стали экономить, покупать товары дешевле и хуже по качеству. А перед многими предпринимателями и собственниками бизнеса встал выбор: В Гродно некоторые владельцы компаний, занимающихся городскими маршрутными перевозками, уже продали свои предприятия.

Маршрутки в Бишкеке не вышли на работу. Бизнес. Что нужно знать об акции «Сапарыбыз бир 3 года».

О приёме на работу Есть среди маршрутчиков и такие, у кого два высших образования — сели за руль, когда кризис случился. Так и остались, затянуло. В первую очередь здесь нужно быть спокойным — пассажиров-то тысячи, а ты один. Если на каждого реагировать, долго не выдержишь. Чтобы устроиться водителем маршрутки, нужно иметь медицинскую справку и права категории .

В отделе кадров предложат маршруты, отличающиеся по графику и протяжённости — есть разные варианты, например, можно работать с семи утра до девяти вечера или с шести утра до полуночи. Соответственно и разница в заработке. Водители сами выбирают подходящие направления, обычно ищут с привязкой к своему району, поближе к дому.

Я за десять лет дважды менял маршруты. Новички первые три дня проходят стажировку — чтобы запомнить дорогу. Хотя тем, кто уже работал на общественном транспорте, хватает и дня, а то и одного круга.

Бизнес пассажироперевозки от Роман Одинцов. 067 1825544


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!