Бланки заявлений

Бланки заявлений

МегаФон представил новый сервис"ВидеоАналитика" для безопасности, торговли и управления В одном интерфейсе собрана объектная видеоаналитика и распознавание объектов, обеспечен быстрый поиск и удобная форма отчетности 29 мая, Сайт оператора МегаФон представил новый сервис"ВидеоАналитика", решающий задачи по обнаружению, распознаванию и отслеживанию различных ситуаций и объектов, а также прогнозированию дальнейшего развития событий в автоматическом режиме. Отказаться от широкого использования людских ресурсов разработчикам удалось благодаря новым решениям в сфере"интернета вещей", сообщили ИА в пресс-службе Дальневосточного филиала ПАО"МегаФон". Сервис объединяет в одном интерфейсе объектную видеоаналитику и распознавание объектов, обеспечивает быстрый поиск по массиву видеоданных и удобную форму отчетности. Пользователь может выбирать различные варианты места и сроков хранения своих данных, модулей видеоаналитики и дополнительных услуг. При использовании в сфере безопасности"ВидеоАналитика" способна фиксировать нарушение границ охраняемого периметра, регистрировать опасные и угрожающие ситуации, идентифицировать объекты, в том числе с применением технологии автоматического распознавания лиц и номеров автомобилей.

«МегаФон» помогает бизнесу экономить на логистике

МегаФон представил бизнесу автоматизированный найм сотрудников Пятнадцатый межрегиональный бизнес-форум собрал более молодых предпринимателей, в том числе представителей из Москвы и регионов Поволжья. Форум был посвящен теме автоматизации и ускорения бизнес-процессов. Мероприятие направлено на повышение квалификации сотрудников бизнес-сферы, изучение новых возможностей для развития предпринимательства.

Это помогает решать важные задачи -подразделений — снижение оттока и поддержание укомплектованности штата.

«МегаФон» запустил, как утверждается, уникальное для российского рынка ориентированное на компании малого и среднего бизнеса.

Она предназначена для осуществления мониторинга экологической обстановки в автоматическом режиме и представляет собой комплекс датчиков, объединенных локальной сетью с серверами управления, рабочими местами специалистов и контрольными постами соответствующих служб, реализованное на базе собственной платформы сбора данных промышленного интернета вещей. Цифровой продукт МегаФона дает возможность руководству промышленных предприятий контролировать выбросы в атмосферный воздух на своих объектах в целях реализации требований действующего законодательства.

Органы государственной власти субъектов смогут в режиме реального времени анализировать качество атмосферного воздуха в населенных пунктах. Кроме того, платформа экомониторинга может использоваться и в качестве решения по контролю микроклимата закрытых помещений, обеспечивая соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм. К особенностям новой платформы от МегаФона относятся различные варианты визуализации собираемых данных, оперативное отображение контекстной информации, постановка на охрану потенциально опасных объектов, дополнительно платформа позволяет получать и аккумулировать видеопотоки с камер наблюдения, оповещать ответственных специалистов и решать ряд других задач.

Все это позволяет своевременно выявлять экологические инциденты, предотвращать аварийный ситуации, оперативно реагировать на изменения качества компонентов окружающей среды и, как следствие, минимизировать затраты на ликвидацию последствий. Поделиться Присоединиться Рассылка"Фонтанки": По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Наши партнёры.

Эффективные инструменты управления компанией, современные технологии привлечения клиентов, комплексные телеком-решения, — именно об этом шла речь на встрече с представителями волгоградского бизнес-сообщества. Но у оператора есть универсальные телеком-решения, подходящие любому бизнесу. Каждого, разумеется, интересует своё. Например, Евгений Цыганский, гендиректор туристической компании, изучает возможности таргетированной СМС-рекламы — сервиса, позволяющего сделать сообщение адресным, а потому несравнимо более эффективным.

11 ч. назад Решение для бизнеса предлагает прогнозирование продаж, контроль за численностью очередей, анализ работы сотрудника кассы.

Начни утро с ! Михаил Молотков будет в подчинении коммерческого директора компании Влада Вольфсона. В середине октября он возглавил коммерческий блок, который объединил функции"Развитие бизнеса на массовом рынке" и"Развитие корпоративного бизнеса". Михаил Молотков займет новый пост с 19 декабря. Параллельно с этим"МегаФон" проводит конкурс по выбору директора Центрального филиала. Как сообщила руководитель пресс-службы оператора Юлия Дорохина, пока вакансия не закрыта.

Она уточнила, что до Михаила Молоткова директором по развитию бизнеса на массовом рынке в"МегаФоне" был Константин Лиходедов. Напомним, он пришел в компанию в г. В августе г. На этих постах он продержался больше года: Михаил Молотков работает в"МегаФоне" уже 14 лет, за это время он прошел путь от специалиста группы по развитию дополнительных услуг и маркетинговому анализу до директора Центрального филиала.

В должности директора по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Молотков находится в непосредственном подчинении у Влада Вольфсона. Сам Влад Вольфсон присоединился к команде"МегаФона" в г.

«МегаФон» предлагает малому бизнесу искать клиентов с помощью «Таргета»

Все новости В рамках конференции"Дни Интернета в Карелии", прошедшей в Петрозаводске в минувшие выходные,"МегаФон" представил новый сервис для корпоративных клиентов —"МультиФон-Бизнес". Эта услуга, разработанная для малого и среднего бизнеса, позволяет совершать телефонные звонки в любую точку мира через интернет, а, значит, значительно сокращает расходы на телефонную связь.

Суть услуги предельно проста. Сервис"МультиФон-Бизнес" позволяет совершать и принимать звонки, включая междугородные и международные, используя компьютер или ноутбук. При этом подключение услуги бесплатное, абонентская плата отсутствует.

Читать подробнее о «МегаФон» предлагает бизнесу «пакетное» решение по кассовой технике - в разделе Комментарии.

Фото . Заметны ли кризисные тренды на корпоративном рынке связи? Мы понимаем, что сегодня перед бизнесом стоит задача оптимизировать затраты, при этом не теряя в качестве и даже количестве услуг. Мы нацелены помогать в этом нашим клиентам: Какие инструменты вы советуете для экономии затрат на связь? Во-первых, начинать оптимизацию затрат на связь мы рекомендуем с проверки актуальности своего тарифа и выбора правильного.

Второй ключ к оптимизации — анализ эффективности потраченных средств. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифа для снижения затрат. Компания может установить гибкие правила компенсации по различным видам связи, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные.

Каждому сотруднику будет установлен лимит, сверх которого звонки он оплачивает самостоятельно. Связь уже давно не просто звонки, а инструмент для ведения дел.

Все решения

На семинаре присутствовало более сорока человек, среди них - владельцы бизнеса, —руководители, директора по развитию, менеджеры по персоналу, руководители отделов продаж и другие. Слушателям пояснили, как вывести бизнес в онлайн, создать свой интернет-магазин и поднять продажи сразу после запуска. Кроме того, участникам семинара презентовали современные интернет-технологии для решения бизнес-задач, идеи по сохранению клиентов и увеличению повторных продаж, способы коммуникации с владельцами бизнеса.

Отдельно речь шла об основных инструментах —маркетинга. С помощью этой услуги можно привлечь новых клиентов, имея небольшой рекламный бюджет.

Поиск новых клиентов на рынке продаж автомобилей с пробегом всегда было непростой задачей. Но и ее можно успешно решать.

Предприниматели Якутии используют преимущества телеком сервисов. Спрос на -услуги от"МегаФона" в Республике Саха Якутия постоянно растет и это обусловлено тем, что малому и среднему бизнесу легче расширять каналы продаж, используя инновации. Об этом ИА сообщили в пресс-службе компании. Эксперты компании"МегаФон" представляют наиболее популярные мобильные сервисы для повышения эффективности предприятия в таких сферах как, например, предоставление услуг, производство продукции, реклама и маркетинг.

Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. Позволит маршрутизировать входящие вызовы: Также клиенты получат удобный сервис, а бизнес в свою очередь может получить статистику по входящим вызовам отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров , заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса.

Важный плюс, что номер не привязан к определенному месту и может"переезжать" с компанией внутри региона и за его пределы. При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к от"МегаФона". Таргет, входящий в ТОП услуг по востребованности в регионе, — говорит Александр Костерин, директор Якутского регионального отделения компании"МегаФон". Месседж попадёт точно в цель".

В результате сотрудники Центра не тратят время, например, на адресные телефонные звонки получателям услуг".

«Быстрый отклик» от «МегаФона» дает ускорение вашему бизнесу

Но у оператора есть универсальные телеком-решения, подходящие любому бизнесу. Каждого, разумеется, интересует своё. Их, кстати, Впрочем, Евгений говорит, что у его бизнеса нет нужды в излишнем сужении круга получателей. А вот в оценке эффективности рассылки нужда есть.

«МегаФон» продлевает выгодную акцию для бизнес-клиентов: теперь до ября предприятия по всей России смогут абсолютно.

МегаФон подготовил телеком-инфраструктуру для массового подключения устройств интернета вещей. Оператор запустил стандарт - — — узкополосный интернет вещей на существующей инфраструктуре. Уже сейчас она может обслуживать миллионы счетчиков, датчиков, сенсоров и других устройств в самом большом городе региона. Обновленная сеть призвана снизить затраты бизнеса и госструктур при внедрении в производство умных устройств, ведь ее особенность — увеличенная емкость.

Сеть - реализована на низкой частоте, что гарантирует большой охват, широкое покрытие и проникновение сигнала в здания, а также подвальные и полуподвальные помещения. Таким образом, датчики установленные, например, в цехах, строениях с плотными стенами или в подвале, смогут успешно работать и отправлять необходимые данные.

«8-800» для бизнеса от «МегаФона»


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!