Автоматизация управления торговыми предприятиями

Автоматизация управления торговыми предприятиями

28 отзывов Москва Участие в проектах по автоматизации процессов; Релевантный опыт работы в сфере электронной коммерции, розничной торговли или торговли товарами повседневного Просмотреть всё по запросу Работа, Вакансии - - работа: Улучшение качества предоставляемых данных, оптимизация процесса подготовки; Систематизация и возможная автоматизация в работы с Просмотреть всё по запросу Работа, Вакансии - Спортмастер - работа: Москва Дополнительная информация о работе в компании Спортмастер 28 отзывов Москва Значительный опыт в области автоматизации сценариев целевого маркетинга:. Успешный опыт управления в сфере целевого маркетинга , , в области Москва Дополнительная информация о работе в компании Спортмастер отзывов Москва Сбор, оценка и анализ функциональных требований в области автоматизации процессов розничной торговли; Работа в крупной стабильной российской компании - лидере

Бизнес-аналитик в Департамент ИТ (Автоматизация бизнес-процессов)

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, июнь г. Рассмотрена методика и типовой бизнес-процесс производственного предприятия.

поставки и оптово-розничная торговля. В. Сфера поддерживающей деятельности. Назначение владельцев бизнес-процессов – ключевой момент.

Это мощное и надежное решение для автоматизации управления торговой деятельностью крупных и средних предприятий различных отраслей торговли. Функциональность Сервера Торговой площадки обеспечивает работу удаленной ТП практически любого размера, при этом обеспечивается: СПРУТ использует глубоко продуманную систему ценообразования, которая с одной стороны предельно ограничивает возможность несанкционированного, ручного редактирования цен и скидок персоналом. А с другой - является максимально гибкой и эффективной, поскольку предусматривает механизмы, позволяющие формировать специальные ценовые предложения или скидки.

Такие подходы позволяют руководству компании полностью контролировать процесс ценообразования и исключить возможные злоупотребления. Расчеты производятся в национальной валюте. Цены, занесенные в каталог в иностранной валюте, при необходимости пересчитываются в национальную валюту по установленному курсу пересчета. При этом система позволяет контролировать движение материальных и финансовых потоков, решение транспортных задач, обеспечение деятельности корпораций, включающих в себя множество юридических лиц, состоящих из большого количества подразделений офисов, складов и пр.

Чтобы держать под контролем весь процесс от подачи заявки на открытие до окончания ремонта помещения и запуска торговой точки, установите данный бизнес-процесс. Он поможет не упустить ни одной мелочи, сделает процесс прозрачным и понятным. Вы в любой момент будете видеть, на какой стадии находится процесс, и кто за что отвечает. Кейс клиента Компания, товары которой востребованы на рынке, быстро развивается и открывает свои торговые точки в различных локациях.

Необходимо автоматизировать процесс так, чтобы все происходило по отработанной схеме соблюдалась последовательность шагов, было ясно какой перечень документов необходим и т.

Лидер продуктовой оптово-розничной торговли в Иркутской области и рост, в связи с чем крайне усложнилась структура ее бизнес-процессов.

Эта должность наделена правами, которые позволяют просматривать информацию об остатках товара, товарообороте, ценах. Товароведу открыт доступ к всевозможным аналитическим возможностям системы. Список основных целей товароведа: Оператор владеет определенными правами. Разрешение к аналитической отчетности предприятие оператору не имеет. Список основных целей оператора: Старший кассир выполняет на -терминале критические операции со стороны злоупотреблений персонала — возврат товара или отмена покупки товара в чеке.

Старший кассирнесет ответственность за и снятие отчетов на всех кассах предприятия. Кассир регистрирует покупки на кассовом аппарате терминале. Прием товара на предприятии Этот бизнес-процесс очень популярен в нескольких вариантах, которые считаются типовыми, их подробное описание вы найдете ниже.

Бизнес-процессы в сфере оптовой и розничной торговли и методы их моделирования

Оптовая торговля по своей экономической сути выступает как продажа товаров в пределах сферы товарного обращения, а по материальному содержанию как дополнительные производственные операции по доведению товаров от производителей до предприятий торговли. Трансформационные процессы в торговли, постоянные изменения во внешней среде коммерческих отношений и рост конкуренции на рынках сбыта обусловливают необходимость поиска принципиально новых механизмов управления бизнес-процессами, в частности коммерческими.

Предпосылками возникновения реинжиниринга как новой идеологии управления бизнес-процессами стали: По его определению, реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перенаправление бизнес-процессов для достижения весомых улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность [7].

Кейс «Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с Поскольку продажи ведутся по ценам, близким к оптовым, компания делает Для автоматизации выделены 2 бизнес-процесса – Закупки и Продажи – так .

С развитием потребительского рынка России главным звеном в реализации хозяйственных и социальных задач призвана стать розничная торговля, которая с каждым годом демонстрирует все более интенсивные темпы развития. Для этого сектора характерен рост требований со стороны покупателей к ассортименту, качеству обслуживания, дополнительным услугам. В этих условиях повышается роль и значимость управления предприятиями розничной торговли, которые на современном этапе развития отрасли должны функционировать, эффективно управляя товарными ресурсами, обеспечивая их сохранность на пути движения к конечному потребителю, находя новые возможности совершенствования хозяйственной деятельности.

Одним из таких направлений совершенствования выступает логистика, которая охватывает широкий круг проблем, связанных с движением товарных потоков и формированием эффективных логистических систем предприятий розничной торговли. Однако использование существующего инструментария логистики для оптимизации управления логистическими системами не всегда соответствует критериям системного подхода, применение которого обеспечивает эффективность управления в сложных и динамичных условиях деятельности предприятий розничной торговли.

При этом невысокая эффективность управления логистическими системами на микроуровне связана с разрозненно применяемыми логистическими инструментами, которые эффективно работают на крупных предприятиях в макро- и мезологистических системах. Степень разработанности проблемы исследования. Проблемы логистики и эффективного управления логистическими системами рассмотрены в трудах А.

Отдельно следует выделить уральских экономистов и логистов, которые внесли вклад в изучение региональной экономики и проблем управления товарно-материальными потоками:

> Постановка количественного учета в сети розничных магазинов

Оценка и пути повышения экономической эффективности бизнес-процессов Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения экономической эффективности розничной торговли потребительской кооперации на основе внедрения процессного подхода, при котором основное внимание концентрируется на процессах, создающих ценность для потребителя и непосредственно обеспечивающих рентабельность хозяйственной деятельности - бизнес-процессах.

Анализ результатов функционирования розничной торговли в разрезе потребсоюзов Урала, Сибири и Дальнего Востока за последние пять лет показывает замедление динамики объемов деятельности, снижение рыночной доли, рентабельности, сокращение материально-технической базы. Деловая активность розничной торговли потребительской кооперации существенно ниже по сравнению с конкурирующими структурами.

На наш взгляд, решение проблемы лежит в плоскости совершенствования основных бизнес-процессов, прежде всего, за счет повышения их качества, снижения издерж-коемкости и роста рентабельности.

В настоящее время российский сектор оптовой торговли находится на типа саsh & саrry и оптово-розничных структур по торговле специфическими инфраструктуры и обеспечение бизнес-процессов продвижения товаров от.

Сайт компании и сервис 73 9. Формирование семантического ядра сайта 81 Решение технических вопросов 83 Технология продаж в торговом зале интернет-магазина 84 Организационная структура компании 85 Возможные риски, связанные с реализацией магазина 87

Аналитик бизнес-процессов

Поэтому мы публикуем перечень всех основных проектов, выполненных за последние годы, независимо от нашей оценки успешности или неуспешности каждого из них. Тренинги деловой коммуникации ООО"Сибирский Джинсовый центр" оптовая и розничная торговля джинсовой одеждой - диагностика корпоративной культуры и системы управления, описание и оптимизация бизнес-процессов, оптимизация организационно-функциональной структуры, разработка должностных инструкций, разработка системы оплаты труда, владельческий и управленческий консалтинг.

Сеть торгово-сервисных центров"Резиновая подкова" - семинар-практикум во стратегическому планированию, разработка Видения, Миссии и стратегического плана, оптимизация бизнес-процессов и организационно-функциональной структуры, разработка должностных инструкций, разработка системы оплаты труда, управленческий консалтинг ЗАО"Сибэнерготрейд" энергосбережение - разработка процедур оперативного учёта, планирования, бюджетирования, маркетингового анализа.

ООО"АртБизнесЛайн" - разработка управленческой документации, подбор персонала, тренинги деловой коммуникации, управленческий консалтинг, создание рекламно-информационных текстов, ведение деловой корреспонденции"ДизайнМастер" - учебно-диагностический семинар-совещание по стратегическому маркетингу ООО"Сатрен" - тренинг деловой коммуникации ООО"Имиджмедиа" - тренинг деловой коммуникации, создание рекламно-информационных текстов Агентства недвижимости: Риэлторская компания"Акрополь" - тренинг деловой коммуникации"Жилфонд" - тренинг деловой коммуникации"Сибакадемстрой Недвижимость" - тренинги деловой коммуникации ООО"Эксперт" - диагностика системы управления и корпоративной культуры, тренинги деловой коммуникации"Электрон-Недвижимость" - диагностика системы управления и корпоративной культуры, управленческий консалтинг ООО"Центральное Агентство Недвижимости" - тренинг деловой коммуникации СМИ:

Использование системы управления бизнес-процессами ELMA в торговле и дистрибуции.

Татьяна Понаморева , Минусы Нет клиента под смартфоны, интерфейс в самом начале кажется сложноватым, хотелось бы чтобы некоторые баги правились быстрее, иногда сложно дозвониться в тех. Прочитал прошлый отзыв и не смог промолчать. Ру достаточно продолжительное время 2,5 года если точнее и хочется сказать, что это очень мощный инструмент. Да, не спорю, есть некоторые недочеты, баги, но покажите у кого их нет? Я не нашел, хотя год назад мониторил рынок и искал решения лучше.

В итоге так и остался с данным сервисом и стоит отметить, что за последний год платформа улучшилась существенно от программной части до тех. Очень нравится, что берутся и делают даже индивидуальные доработки, пусть за отдельные деньги кстати на мой взгляд не очень большие , но зато функционал мы лично подстроили идеально под свой бизнес. В общем и целом многое нравится, желаю Бизнес.

Как выстроить правильные бизнес-процессы в мебельной компании


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!